ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Российские железные дороги» заключили в четверг, 27 мая 2010 года, контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012 – 2020 годах 200 двухсистемных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20. Соглашение заключено в Сочи, в рамках V международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520». Подписи под контрактом поставили Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и Председатель Совета директоров ЗА
...
Читать дальше »
|
Российские железнодорожники утвердили техзадание на производство двухэтажного вагона-ресторана «На нижнем ярусе вагона будет располагаться кухня и бар, а на втором – обеденный зал на 48-50 посетителей». «В вагоне предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм, а каждый столик оборудован кнопкой вызова официа
...
Читать дальше »
|
Грузовые вагоны, построенные на Украине, будут отстранены от эксплуатации до проведения внепланового деповского ремонта. Делать его будут предприятия ОАО «РЖД» за счёт владельцев. Управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ФСНСТ) направило в ОАО «РЖД» предписание, которым предлагается «установить порядок» отставления от эксплуатации вагонов производства ОАО «Азовмаш» (Мариуполь, Укра
...
Читать дальше »
|
В моторвагонное депо Железнодорожная МЖД поступили восемь новых электропоездов ЭД4М, а в моторвагонное депо Безымянка КбшЖД – только головные вагоны. Московские поезда начали работать на одном из самых пассажиронапряжённых направлений столичного железнодорожного узла – Горьковском. Они заменили здесь рижские ЭР2Р и ЭР2Т, которые в свою очередь переведут в моторвагонное депо Нахабино. «А из этого депо исключат восемь старых электричек ЭР2. Там
...
Читать дальше »
|
Французская машиностроительная компания Alstom подписала договор на поставку 12 электропоездов Coradia Nordic для Швеции, сообщила пресс-служба Alstom. Городское управление общественного транспорта Стокгольма выделило ?102 млн. для покупки 12 новых поездов, которые будут курсировать на линии городского транспорта Стокгольм - Упсала. Как отметили представители Alstom, поезда для Стокгольма будут производить в Германии, Франции и Бельгии, и
...
Читать дальше »
|
Тверской вагоностроительный завод получил от Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) сертификаты соответствия на пассажирские вагоны локомотивной тяги, предназначенные для поездов постоянного формирования. Сертификаты получены на купейные вагоны (мод. 61-4462 с четырёхместными купе и 61-4462.01 с двухместными купе), штабные вагоны (мод. 61-4463), а также вагоны-рестораны (мод. 61-4464). По решению приёмочной к
...
Читать дальше »
|
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил первые магистральные грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» в депо Туапсе Северо-Кавказской железной дороги. До сих пор локомотивы этой серии использовались только на Западно-Сибирской дороге, все
...
Читать дальше »
|
Компания "ТрансКонтейнер" совместно с ОАО "НИИАС" и ОАО "РЖД" провели экспериментальную проверку на надежность размещения и крепления зерновых грузов в универсальных 20-тифутовых контейнерах и специализированных контейнерах для перевозки насыпных грузов. Как указано в сообщении компании, испытания, проведенные в соответствии с требованиями Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (ЦМ – 943 от 27.05.200
...
Читать дальше »
|
27 февраля в Сочи состоялось совещание под председательством премьер-министра РФ Владимира Путина по вопросам реализации и источникам финансирования инвестиционной программы ОАО "Российские железные дороги". Как сообщил на заседании президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, общий объем средств, предусмотренных инвестиционным бюджетом компании на 2010-2011 годы, составляет 555,5 млрд. рублей, в том числе "собственные" инвестиционные проект
...
Читать дальше »
|
 На Тверском вагоностроительном заводе завершила работу приемочная комиссия, которая оценивала созданные на предприятии вагоны для поездов постоянного формирования. Приемочные испытания проходили сразу три вагона – купейный (61-4462), штабной (61-4463) и ресторан (61-4464).
...
Читать дальше »
| |