Главная » 2011 » Ноябрь » 4 » Телеграмма о том, как "стрела" задержалась
20:24 Телеграмма о том, как "стрела" задержалась | |
ИЗ ОАО РЖД НР 000Ч62 А 601 18.06.11 1329= ОАО РЖД ТЕЛЕГРАММА СРОЧНО 18.06.2011Г. НР 11658 НЗТ, Т, ТЧЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РФ КОПИЯ: ЦТ, ЦРБ, ПКБ ЦТ, ОАО 'НИИАС' - ОТПР= НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО ОРГАНИЗОВАНА ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ, УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ КОТОРЫХ ОСТАЕТСЯ НЕПРИЕМЛЕМЫМ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКИХ ТРЕБОВАНИЙ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ. ОСОБОЕ БЕСПОКОЙСТВО ВЫЗЫВАЮТ ФАКТЫ НАРУШЕНИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА КОНТРОЛЕ ОАО 'РЖД' В ТОМ ЧИСЛЕ ПОЕЗДОВ С ОРГАНИЗОВАННЫМИ ГРУППАМИ ДЕТЕЙ, ЧТО НЕГАТИВНО ОТРАЖАЕТСЯ НА ИМИДЖЕ КОМПАНИИ ОАО 'РЖД' И ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОПУСТИМЫМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПАССАЖИРАМ. РУКОВОДСТВО ДИРЕКЦИИ ТЯГИ ОКТ НЕ СДЕЛАЛО ДОЛЖНЫХ ВЫВОДОВ ПОСЛЕ ДОПУЩЕННЫХ В 2011 Г. СЛУЧАЕВ ЗАДЕРЖЕК ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА НР 1/2 'КРАСНАЯ СТРЕЛА'. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ХАЛАТНО ОТНЕСЛАСЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. 15.06.11Г. ДОПУЩЕНА ЗАДЕРЖКА ПОЕЗДА НР 2 'КРАСНАЯ СТРЕЛА' С ЭЛЕКТРОВОЗОМ ЧС6-020 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ТЧЭ-8 ОКТ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА ПУСЬ (1975 Г.Р., 1 КЛАСС КВАЛИФИКАЦИИ, 1 ГРУППА ПРОФ.ОТБОРА, СТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ С 29.0Ч.05Г.) И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ГАВРИЛОВА (1990 Г.Р., БЕЗ ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ, 1 ГРУППА ПРОФ. ОТБОРА, СТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ С 26.11.10Г.) ПО ОТПРАВЛЕНИЮ СО СТАНЦИИ МОСКВА-ПАСС.-ОКТЯБРЬСКАЯ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. ПОСЛЕ ПРИЦЕПКИ ЛОКОМОТИВА К СОСТАВУ ПОЕЗДА НР 2 НА 9 ПУТИ СТАНЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛНОГО ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ И ПОЛУЧЕНИЯ СПРАВКИ ВУ-Ч5 В 23-55 МАШИНИСТ ПРИВЕЛ ПОЕЗД В ДВИЖЕНИЕ. ПРИ ДОСТИЖЕНИИ СКОРОСТИ Ч КМ/Ч ПРОИЗОШЛО САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА НА 0,Ч КГС/СМ . МАШИНИСТ ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ КРАНОМ МАШИНИСТА УСЛ. НР 395. ПО РАДИОСВЯЗИ МАШИНИСТ СООБЩИЛ ДЕЖУРНОЙ ПО СТАНЦИИ МОСКВА-ПАСС.-ОКТЯБРЬСКАЯ ЗЕЗЮЛЕ О СРЫВЕ СТОП-КРАНА В СОСТАВЕ ПОЕЗДА. ПОСЛЕ ОТПУСКА ТОРМОЗОВ МАШИНИСТ ПОВТОРНО ПРИВЕЛ ПОЕЗД В ДВИЖЕНИЕ, ОДНАКО ПРИ СКОРОСТИ 3 КМ/Ч ВНОВЬ ПРОИЗОШЛО ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ НА 0,Ч КГС/СМ . ПРИЧИНОЙ ЗАДЕРЖКИ ПОЕЗДА НР 2 НА СТАНЦИИ МОСКВА-ПАСС.-ОКТЯБРЬСКАЯ ПОСЛУЖИЛО НАРУШЕНИЕ МАШИНИСТОМ ТЕХНОЛОГИИ СМЕНЫ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВОМ В ЧАСТИ НЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПИТАНИЯ КЛУБ-У НА ВЕДОМОЙ СЕКЦИИ НР 2, ЧТО ПРИВЕЛО К СРАБАТЫВАНИЮ ПРИБОРА КОН ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДА. РУКОВОДИТЕЛИ ТЧЭ-1,8 И ДИРЕКЦИИ ТЯГИ ОКТ ПРОЯВИЛИ СВОЮ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЖДЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА ОДНОМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ УЧАСТКОВ ТРАНСПОРТНЫХ АРТЕРИЙ СТРАНЫ. 1. ЗАМ. ЦТЗ-1 МИШИНУ С.П. В МЕСЯЧНЫЙ СРОК РАЗРАБОТАТЬ СИСТЕМУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Т И ТЧЭ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ВОЖДЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА КОНТРОЛЕ ОАО 'РЖД', А ТАКЖЕ ПОЕЗДОВ С ОРГАНИЗОВАННЫМИ ГРУППАМИ ДЕТЕЙ, ПРЕДУСМОТРЕВ ИХ ВОЖДЕНИЕ НАИБОЛЕЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ (МАШИНИСТАМИ, НЕ НИЖЕ 2 КЛАССА КВАЛИФИКАЦИИ, ПОМОЩНИКАМИ МАШИНИСТОВ С ПРАВАМИ УПРАВЛЕНИЯ), УСТАНОВИВ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖЕЙ (С ОТМЕТКОЙ В 6-М РАЗДЕЛЕ МАРШРУТА МАШИНИСТА ФОРМЫ ТУ-ЗВЦУ). 2. НЗТ, Т, ТЧЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ДО 1.07.11Г. СИЛАМИ КОМАНДНО- ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА ТЧЭ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ РЕГИСТРИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ ЛОКОМОТИВОВ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ (ЗА МАЙ-ИЮНЬ 2011 Г., НЕ МЕНЕЕ 10-ТИ КАЖДЫМ ПРОВЕРЯЮЩИМ), УДЕЛИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ СОБЛЮДЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ПРИЦЕПКИ К СОСТАВУ ПОЕЗДА, СМЕНЕ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ, РЕЖИМУ ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА. К РАБОТНИКАМ, ДОПУСТИВШИМ НАРУШЕНИЯ ПРИНИМАТЬ САМЫЕ ЖЕСТКИЕ МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. 3. ТЧЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ: 3.1. ВКЛЮЧИТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ЗАДЕРЖКИ ПОЕЗДА НР 1/2 'КРАСНАЯ СТРЕЛА' В ТЕМАТИКУ ПРЕДРЕЙСОВОГО ИНСТРУКТАЖА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, ПРОРАБОТАТЬ НА ПЛАНЕРНЫХ СОВЕЩАНИЯХ С ПРИЧАСТНЫМИ РАБОТНИКАМИ: 3.2 С 20.06.11Г. ВКЛЮЧИТЬ В ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД И ТЕХНИКОВ ПО РАСШИФРОВКЕ СКОРОСТЕМЕРНЫХ ЛЕНТ С ПРИНЯТИЕМ ЗАЧЕТОВ ПОРЯДОК ПОД'ЕЗДА ЛОКОМОТИВА К СОСТАВУ, ТЕХНОЛОГИЮ СМЕНЫ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ ПРИБОРОВ БЕЗОПАСНОСТИ. Ч. ПКБ ЦТ ПОПОВУ Ю.И, ОАО 'НИИАС' ПОГОДИНУ А.Е. (ПО СОГЛАСОВАНИЮ) РАЗРАБОТАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ, ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СМЕНЫ КОМПЛЕКТОВ АППАРАТУРЫ КЛУБ-У, ПРИ НЕ СОБЛЮДЕНИИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ТЕХНОЛОГИИ СМЕНЫ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ДВУХСЕКЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВАХ. 5. НЗТ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В СРОК ДО 15.07.11Г. О ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОЙ ТЕЛЕГРАММЫ ДОЛОЖИТЬ МНЕ ПИСЬМЕННО. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕЛЕГРАММЫ ВОЗЛОЖИТЬ НА ЦТГ ХОДАКЕВИЧА А.Н.= ЦЗ А.В. ВОРОТИЛКИН- ИСП. КИСЕЛЕВ И.В., ЦТ ТЕЛ 2-25-56 __________ Задержка по отправлению из Москвы -6 минут. Бригада уволена из депо с 17.06.2011. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела
Железные новости
[27]
Новости из мира железных дорог
|
Юмор
[0]
Пятиминуточка смеха =)
|
Локомотивостроение [4] |
Видео
[14]
Собственно ЖДвидео
|
Облако тэгов
Календарь
« Ноябрь 2011 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Наш опрос